В начале разработки любой игры встает вопрос: где для нее взять арт? В команду на спонсорском обеспечении можно пригласить художника, моделера и другого артовика, но если у тебя инди-команда или, что скорее всего, ты собираешься пилить проект в одиночку, нет денег, а есть только идея. Не стоит расстраиваться и впадать в уныние, есть прекрасные средства для создания 3D-моделей.
Сегодня мы поговорим именно про создание трехмерного контента – 3D-персонажей, про двумерный контент я рассказывал в книге
«Волшебство момента вращения».
Учитывая, что нам нужен софт для инди, следовательно нам нужны свободные инструменты. Вдобавок я подразумеваю, что на моем сайте в большинстве своем собрались программисты, не желающие тратить время на моделирование, нужны инструменты, которые максимально упростят процесс создания 3D-моделей. То есть никаких 3DS Max, Maya, ZBrush, Blender и тому подобного. Также сегодняшнюю подборку программ мы ограничим средствами для создания человекоподобных персонажей, другими словами – гуманоидов.